Мы с супругом фанаты разнообразной техники: от кофеварок до автомобилей. Как-то с осени, с выбора новой машины, повелось иногда для души заезжать в автосалоны. Ну, это длинная история, я расскажу ее как-нить в следующий раз. А пока вот последний такой визит...
Возвращаясь вчера из гипермаркета в разумное время, наконец реализовали очередную затею – скажу высокопарно – посетили салон HONDA. Хотели давно, но все как-то не складывалось. Я была настроена философски, супруг – жаждал. Потому что машина его мечты номер 1 – Honda Civic хетчбек. Та, которая невообразимо космическая.
Вот она, красавица…
Серый металлик, чуть насупленные, хищные, но при этом бесконечно очаровательные обводы кузова, «космическая» лента фар впереди и сзади – в моем понимании САМАЯ эксклюзивная с точки зрения дизайна машина. Разговорчивый продавец, заметив мой пристальный взгляд на неординарный парад фар, истолковал его неправильно:
- Вы знаете, сейчас вот машины в таком дизайне, но в течение года чуток будет изменено: вот эту «люстру» между фарами заменят хромированной решеткой. Вы можете чуток подождать … Вот типа как на этих, - широкий жест на в меру безликие седаны CIVIC
- ЗАЧЕМ? В этом же вся фишка!!!
- Ну, вы знаете, исследования, спрос, вроде как не пошло. Или не так пошло как предполагалось. Да и приелся всем этот дизайн. С 2004 года. Все думали, что это концепт для выставки, а японцы шарахнули его в производство.
Мдяяяяяяяя. А мне не приелся. Неоднозначно? Да. Но то, что вызывает бурный протест или щенячий восторг и есть совершенство. Потому как среднестатистическая серость и вызывает среднестатистические эмоции. Но… не пошло так не пошло. Жаль конечно. Миром управляют маркетологи, лишая индивидуальности все на своем пути. Ну, об этом чуть позже, когда доползу до Аккорда.
Мужу не терпится сесть за руль. Вблизи, в красивом освещении салона машина его мечты выглядела еще привлекательнее и вожделеннее. Открыл дверь, уселся внутрь…. Улыбка медленно сползла с лица. Подвигал сиденье. Пристегнулся. Еще сиденье. Салонный мальчик, видя такую неожиданную метаморфозу, протягивает ключ:
- Вы вставьте, панель приборов оценИте, посмотрите как все «в реале» выглядит.
Ключ вставлен. Разноцветные огоньки веселой гирляндой пробежали по панели. Ровный голубой свет залил приборы. «Космичность» почувствовалась и внутри. Но восторга в глазах уже нет. Ожидал кокпит Формулы-1, а получил нечто более земное. Коленки уперлись в рулевую колонку. Как бы все регулируется, но привычно-удобно устроиться не смог. Удивлен : проблема устроиться – обычно моя проблема, ему же все автомобили «по размеру». Ну, почти. Вспомнив Ситроен, изрекает:
- Может тебе понравится больше…
Сажусь. Мне нравится больше. Тоже села несколько неудобно, но это больше дело привычки. Ах, да,про панель приборов. Хондовские инженегры, видимо двигая идею космичности, в привычном месте оставили тахометр, а вот спидометр, кстати, не привычно-стрелочный, а электронный, разместили как бы сверху – на торпеде. Огромный голубой нольприковал взгляд. Наверное, то очень удобно в дороге – цифры большие, информативно. Несколько непривычно, но не отталкивает. Скорее даже наоборот, моя занудная натура порадовалась возможности видеть ТОЧНУЮ скорость,ну, разумеется, в пределах погрешности самого спидометра. Проблема одна: обод руля фантастически точно закрывает спидометр – я несколько минут тупо втыкала в панель приборов, пытаясь его найти. Регулировки кресла и рулевой колонки ничего не дали – если я сижу удобно – я не вижу спидометр, если я его вижу, то либо руль лежит на коленях, либо просто упираюсь ими в рулевую колонку. Возвращаю в предыдущее положение. Черт с ним, со спидометром, я быстро не езжу ;). Сам руль небольшой, обтянут кожей... Не хочется выпускать из рук. Откройте двери, я поеду ;)
Начинаю понимать, что так разочаровало мужа: водительское место не располагает к скорости. Нет ощущения, что нажмешь педаль в пол и взлетишь. Парниша-консультант тем временем соловьем заливается про 8 подушек, 6 динамиков, датчики света и дождя, еще какие-то глубоко технические детали. Это все неудивительно. Товарищи, которые в свободное от работы время для души проектируют роботов, просто не могли не нафаршировать такой неземной полет фантазии дизайнеров всякими хитрыми прибамбасиками. Впечатлил бардачок – если его открыть, то послушный климат-контроль будет для ускорения нагрева салона буйным потоком подавать теплый воздух прямо из бардачка. Правда, в таком случае, держать там дежурную шоколадку не стОит…
Сзади достаточно просторно, даже высокий супруг с легкостью и достаточным комфортом разместился «сам за собой», не чиркая при этом макушкой по потолку. Сиденья, правда, до боли напомнили Джелли СК: низко утоплены, почти не профилированы, жесткие и с недостаточным наклоном нижней подушки. Ноги будут затекать. Неужели трудно было чуть изменить ее наклон или профилировать передний край «дутышами» из поролона? Опять списываю все на свою неформатность. В Аутлендере, кстати, в свое время тоже поразили такой неудобностью владения задних пассажиров.
Зачарованно смотрю на возможности трансформации и без того не маленького багажника – имеющиеся почти 500 л можно расширить складывая легким движением задние спинки. В результате получаем ровную площадку. Мысленно примеряю холодильник, стиральную машину, каркас двуспальной кровати, матрацы Венето, колошки Радиотехника S-90, 19-дюймовый ЭЛТ монитор в родной коробке и прочую хрень, которую нам только приходилось возить. Коляска, палатка, стульчики-столики для пикничка, корзины с вкусняшками для вылазки на природу…. Пацанский автомобиль разом превращается в машину для молодой семьи. Изофикс для малышового автокресла в наличии, не взирая на хитровывернутость задней спинки. Нахожу оправдание ровным подушкам заднего сиденья – прекрасно встанет любое автокресло и мама может сидеть удобно прямо рядом с малышом, а не в специально отведенном для этого профилями сидений месте. ВАУ.
Постфактум обсуждаем увиденное. Оба ожидали одного, получили совершенно другое. Я в восторге: вместо автомобиля дл понтов увидела очччень даже практичную и веселую машинку. Супруг в легком обалдении – драйва, адреналина, желания утопить педаль в пол, исходящих из экстерьера машины не почувствовал. Разочарован.
Утром, за завтраком, вдруг ни с того ни с сего:
- Если бы у нас были эти 200 тысяч гривен, мы бы его купили…. Это просто идеальный вариант для нашей семьи. Лучшего семейного автомобиля, удобного для всех нас, в комплекте с фантастическим просто дизайном я еще не видел. Жаль, что пока у нас нет таких возможностей.
Вот теперь сижу и думаю, может потому и «не пошли» продажи машинки, что львиная доля фанатов просто не в состоянии ее купить? Ценовая категория не соответствует назначению и аудитории потенциальных покупателей?
Ведь те, кто в состоянии уже не размениваются на Civic, а засматриваются на Аккорд.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий